Наблюдательный совет Школы создается в составе семи членов. В состав Наблюдательного совета Школы входят: 1 представитель Учредителя, 1 представитель органа местного самоуправления, на которое возложено управление муниципальным имуществом, 3 представителя общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, 2 представителя работников Школы.
Наблюдательный совет
Основные задачи и функции
1. Содействие формированию концепции и стратегии развития Школы, их реализации
2. Содействие сотрудничеству школы с государственными, общественными организациями и учреждениями
3. Анализ деятельности Школы с точки зрения эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности
К компетенции Наблюдательного совета Школы относится:
-
- утверждение Положения о закупках;
- рассмотрение:
- предложений Учредителя или Директора Школы о внесении изменений в устав Учреждения;
- предложений Учредителя или Директора Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии её представительств;
- предложений Учредителя или Директора Школы о реорганизации Школы или о её ликвидации;
- предложений Учредителя или Директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления;
- предложений Директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
- по представлению Директора Школы отчетов о деятельности Школы и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Школы;
- предложений Директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Школа не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложений Директора Школы о совершении крупных сделок;
- предложений Директора Школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложений Директора Школы о выборе кредитных организаций, в которых Школа может открыть банковские счета;
- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждение аудиторской организации.