МАОУ СШ № 81
Красноярск
  • Оценочные процедуры для обучающихся

    Всероссийская проверочная работа – это итоговые контрольные, которые помогают оценить уровень усвоения школьной программы. Результаты ВПР никак не влияют на успеваемость, а служат для мониторинга качества обучения. Задания ВПР составляет коллектив авторов ФИОКО, они соответствуют ФГОС. В них нет тестов, поэтому школьнику нужно самостоятельно вписать ответ.

    Как проходит ВПР

    Разные предметы на ВПР сдаются в определенные дни. Время выполнения задания составляет от 45 до 90 минут. В ВПР принимаеют учащиеся с 4 по 8, 10 классы.  

    Изменения в ВПР 2025

    В 2025 учебном году были введены изменения в ВПР:

    1. Сокращение сроков проведения проверочных работ.

    2. Будет проводиться ВПР до 10 класса. В 11 классе ученики проверочную работу писать не будут, чтобы снизить нагрузку на выпускников.

    3. Появятся новые предметы. А именно в 4 классе дополнительно нужно будет сдавать литературное чтение, в 5, 6, 7, 8 и 10 – литературу, а в 7 и 8 – информатику.

    4. Появятся контрольные по иностранным языкам. Они будут проходит исключительно в письменном виде.

    5. Изменены продолжительности некоторых контрольных.

    Расписание ВПР 2025

    Всероссийская проверочная контрольная работа в 2025 году будет проводится с 11 апреля по 16 мая 2025 года. При использовании компьютера выделяется один резервный день. На выполнение выделяется не более 1-2 уроков по 45 минут по одному предмету.

    Методические рекомендации по проведению ВПР

    Письмо Рособрнадзора от 27.06.2024 № 02-168

    Методические рекомендации по проведению ВПР

    Приказ Рособрнадзора от 13.05.2024 №1008 "Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях,..., в 2024/2025 учебном году"

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году
    Перечень учебных изданий по тематике ВПР, прошедших экспертизу и получивших положительную экспертную оценку ФГБУ «ФИОКО»

    Издательство «Экзамен»

    Издательство «Интеллект-Центр»

    ООО «Экзамен-Медиа»

    Краевые диагностические работы 4 

    «Читательская грамотность» и «Групповой проект» в 4 классах

    Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.

    С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

    В Красноярском крае во втором полугодии в 4 классе проводятся еще две краевые диагностические работы (КДР4), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. Модель КДР4 по читательской грамотности представлена здесь. 

    В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения. Модель КДР4 Групповой проект представлена  здесь

    КДР «ГП» является обязательной процедурой для обучающихся по программам начального общего образования, за исключением отдельных категорий детей, перечисленных в разделе III п.9 Порядка проведения КДР «ГП» в 4 классе в Красноярском крае.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4, можно ознакомиться здесь.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4 для детей с ОВЗ, можно ознакомиться здесь

    Групповой проект в 2024-2025 учебном году проводиться не будет.

    Дата проведения КДР4 по читательской грамотности — 13 марта 2025 г.

    Ответственный: Сахарчук Екатерина Николаевна
    Адрес электронной почты: 26bk26@bk.ru 
    Часы приема: пн-ср 14.00-15.00 (по предварительной договоренности)

    Для подготовки к участию в КДР4 школы могут использовать демоверсии и кодификаторы контрольных работ, опубликованные на сайте ЦОКО https://coko24.ru/

    Информация для родителей: 

    1. Зачем в школе нужен групповой проект.
    2. Как читают наши дети.

    Краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе

    В 2024-2025 учебном году краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе будет проводиться 21 ноября 2024 года.

    По результатам КДР6 можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов, и методиками их расчета, можно ознакомиться здесь.

    Описание КДР6 по читательской грамотности представлено здесь.

    В муниципальные органы управления образованием по итогам проведения работы будут направлены муниципальные отчеты, содержащие данные по  муниципальной образовательной системе в сопоставлении с региональной и рекомендации. Пример отчета представлен здесь

    Приказ о проведении КДР6 в 2024 -2025 учебном году

    Письмо для МО о проведении КДР6  в 2024 -2025 учебном году

    Письмо для КГОО о проведении КДР6  в 2024 -2025 учебном году

    Порядок проведения КДР6 в 2024-2025 учебном году

    Демонстрационная версия КДР6_2024 -2025 учебный год

    Статистический отчет КДР6 по читательской грамотности за 2024-2025 учебный год

    Отчет для педагогов КДР6 по читательской грамотности за 2024-2025 учебный год

    Родителям о КДР6

    11 марта 2024 года прошел вебинар «Основные результаты КДР по читательской грамотности в 6 классе и работа с ними», адресованный муниципальным и школьным специалистам, курирующим вопросы формирования читательской грамотности.

    В рамках вебинара обсуждались ключевые читательские трудности учащихся 6 классов, зафиксированные краевой диагностической работой по читательской грамотности, направления, на которых нужно сконцентрировать усилия при работе с результатами, и тенденции в области читательской грамотности, которые отмечаются в крае.

    Запись вебинара можно скачать здесь.

    Презентацию вебинара можно скачать здесь.

    По вопросам, связанным с подготовкой, проведением КДР6 и получением результатов, можно обращаться в отдел мониторинга по телефону 246-00-25.

    Промежуточная аттестация 2024-2025 учебного года

    Промежуточная аттестация учащихся – это оценка качества усвоения обучающимися содержания конкретной учебной дисциплины по окончанию ее изучения в текущем году.

    Промежуточная аттестация учащихся – проводится 1 раз в год в 1-11 классах по всем предметам учебного плана.

    Промежуточная аттестация учащихся – обеспечивает перевод учащегося в следующий класс в случае успешного результата.

    Промежуточная аттестация учащихся – это письменная, устная и комбинированная проверка знаний с использованием различных форм контроля: тестирование, контрольная работа, комплексная контрольная работа, диктант, сочинение, индивидуальный учебный проект или учебное исследование, годовая отметка по предмету, другое (формы определяются педагогическим советом ОО и прописываются в учебном плане).

    Промежуточная аттестация учащихся с ОВЗ рассматривается как индивидуальный образовательный маршрут учащегося, имеющий ряд особенностей, включают в себя особую форму организации аттестации, системы оценивания, с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей, учащихся с ОВЗ.

    Промежуточная аттестация учащихся проводится в основные и резервные сроки. В основные сроки проводится промежуточная аттестация для учащихся 1-11 классов, в резервные сроки проводится промежуточная аттестация для учащихся 1-11 классов, которые по уважительным причинам не могли участвовать в аттестации в основные сроки.

    Результаты Всероссийских проверочных работ засчитываются как результаты промежуточной аттестации учащихся. 

    Неудовлетворительный результат по промежуточной аттестации учащихся признается как академическая задолженность по предмету. Ответственность за ликвидацию неудовлетворительных отметок по итогам аттестации возлагается на учащегося и его родителей.

    Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности

    Учащиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность по общеобразовательным по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании заявления могут быть: оставлены на повторное обучение; переведены на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии; переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой образовательной программы).

    Демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов промежуточной аттестации 2024-2025 учебного года

    1 класс Литературное чтение

    1 класс Русский язык

    1класс математика

    2 класс литературное чтение

    2 класс Русский язык

    2класс математика

    3 класс литературное чтение

    3 класс математика

    3 класс Русский язык

    4 класс литературное чтение

    4 класс математика

    4 класс Русский язык

    БИОЛОГИЯ 10 класс углубл ДЕМО

    Демоверсия_обществознание 10 класс углуб

    математика 6 класс

    алгебра и геометрия 7 класс

    ПА 10 класс алгебра угл

    ПА 10 класс база

    ПА 10 класс геометрия угл

    Документы

    Положение о системе оценивания

    Положение о промежуточной аттестации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике